Техническое обслуживание: ремонт системы охлаждения

Рейтинг:
302 оценки

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Isuzu
легковые автозапчасти Daihatsu
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • 5,0
    Года два назад случайно заехал в этот автосервис и с тех пор, по мере надобности, обращаюсь только сюда. Обслуживаю тут две машины: Гранд Чероки и Рено. На этот раз плановое техническое обслуживание требовалось Рено. Сделали замену свечей зажигания, масла, водяного насоса, масляного фильтра, а также поменяли ремень ГРМ. Мастера хорошие, всё сделали, как надо, я остался доволен. Приятно, что предложили кофе, пока производился ремонт.
    • Здравствуйте, уважаемый Александр. Большое Вам спасибо за то, что поделились впечатлением о нашем сервисе, Ваш отзыв очень важен для нас. Мы всегда выполняем свою работу на совесть, Вы можете быть уверены в высоком качестве наших услуг. Приезжайте, будем рады помочь. С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса Orbita STO.
  • 5,0
    Всем привет!
    Я так понял тут нужно писать тем, кто будет читать мой отзыв с целью принять решение о том, где стоит обслуживаться, а где нет. Тогда так…

    Обслуживаю здесь свой Nissan Pathfinder. На днях менял у них термостат. После ремонта ребята поинтересовались, нравится ли мне качество обслуживание, и попросили написать об этом отзыв, и понятно почему… Последнее время все стали читать такие отзывы, тема реально интересная, моя жена вообще ни ногой никуда пока не почитает отзывы.

    По
    • Павел здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что Вы оказываете доверие нашему автосервису и доверяете нам Ваш автомобиль. Мы будем стараться делать всё возможное, чтобы и впредь предоставлять Вам тот высокий уровень сервиса, которого Вы заслуживаете. Мы работаем для Вас!
  • Сегодня впервые была в этом сервисе с неполадкой в кондиционере Сузуки Эскудо 2006 г., которую не могли распознать на нескольких СТО, из-за чего сгорел моторчик отопителя, моторчик заменила, но неисправность не исчезла. Записывалась на 9—00, машину оформили сразу, быстро и вежливо, Специалист Руслан (фамилию не запомнила) всё подробно расспросил и забрал машину в ремонтный отсек, Буквально через 40 минут пригласил меня, всё показал и объяснил, неисправность нашёл и устранил. Спасибо огромное вс
    • Елена здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Мы желаем Вам, как и всем нашим клиентам, отсутствия серьезных поломок, хотя и с ними мы поможем Вам справиться)) удачи на дорогах!